Джуду уже 40, но он по-прежнему не растерял ни своей потрясающей привлекательности, ни харизмы. Хотя сейчас он мало похож на того милашку с вихрами, в которого женщины влюбляются с первого взгляда. Джуд кардинально сменил имидж, обрив столь дорогие сердцам его поклонниц кудри, практически под «ноль», превратившись из неженки в настоящего брутального мачо. И новый образ тут же пригодился актеру, которого пригласили принять участие в новой рекламной кампании очков. Лоу стал лицом известного бренда Vogue Eyewear.
Съемки проходили в Лондоне под руководством известного немецкого фотографа Питера Линдберга, который также снимал рекламные кампании для Giorgio Armani, Prada, Calvin Klein,Comme des Garçons и других брендов.
«Я был польщен, что бренд попросил меня стать лицом первой мужской рекламной кампании, и принял предложение без обдумываний. Мне очень нравится коллекция» - признался актер.